На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Будь в форме!

95 570 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валентина Кузьмина
    Часто такие "ошибки"  делает сам компьютер , исправляя написанные слова . Даже не всегда можно уследить за этим .  И ...Бескислородная ги...
  • Валентина Кузьмина
    Глубоко вдохнуть , потом резко выдохнуть ! Задержать дыхание ( то есть , не вдыхать ) до тех пор , пока не захочется ...Бескислородная ги...
  • Мария
    Магний очень тяжело достать.. субопродукты, шпинат. Мы это всё как правило редко едим. Поэтому появляются дефициты. Я...В каких продуктах...

НЕ ОСТАТЬСЯ БЕЗ ЛИЦА. КАК ВЫЧИСЛИТЬ ПЛОХОГО КОСМЕТОЛОГА

Обычно контакты хороших косметологов попадают в женские руки благодаря подругам и знакомым. Но что делать, если «сарафанное радио» дало сбой? Врач-дерматолог, косметолог Анна Пономарёва рассказала 8 простых правил, которые помогут вам вычислить псевдоспециалиста.

1. Услуги по акции

Да, времена сейчас непростые, и хочется сэкономить. Но прийти на приём к незнакомому врачу-косметологу с купоном и по скидке — это то же самое, что играть в рулетку. Конечно, может повезти, и вы отделаетесь лишь тем, что у вас настойчиво попросят телефоны всех ваших подружек. А если результатом посещения станет дерматит, аллергия или образование акне? Подумайте дважды, а лучше трижды, прежде чем соглашаться на такие «выгодные» предложения. Всё-таки речь идёт о вашем лице. Хорошие специалисты едва ли нуждаются в подобном привлечении клиентов.

2. Неопрятный внешний вид

Времена, когда сапожник был без сапог, давно канули в Лету. Если вы приходите к стилисту, у него должна быть безупречная причёска, у специалиста по ногтевому сервису — безупречный маникюр, врач-косметолог тоже должен выглядеть так, чтобы к нему хотелось обратиться с вопросом: «Как вам удаётся так хорошо выглядеть?»

3. Никакого анамнеза

Представьте, что вы пришли к врачу, а он с порога предлагает лечь на кушетку и начинает лечить. Вам не кажется, что это странно? Врач-косметолог от обычного врача ничем не отличается, поэтому его первая обязанность — это собрать данные, для того чтобы рекомендовать подходящие именно вам методы лечения.

4. Салон не вызывает доверия

Прежде чем обратиться за услугами к какому-то специалисту, обязательно посетите салон, в котором он работает, с ознакомительной целью. Если вам что-то категорически не нравится, например, вам кажется, что там недостаточно чисто, комфортно, плохое отношение к сотрудникам или клиентам, смело уходите.





5. Отсутствие карты

Вы на самом деле считаете, что врач в состоянии помнить всё о каждом пациенте? Конечно, прекрасно, когда у человека такая память, но опыт показывает, что лучше все-таки фиксировать полученные результаты, сведения об аллергиях и пр. Тогда процедуры точно принесут пользу и не нанесут никакого вреда.

6. Косметолог не даёт конкретных ответов на ваши вопросы

Не надо стесняться задавать вопросы, когда речь идёт о вашей внешности, поэтому преодолейте природную стеснительность и спрашивайте всё, что интересует. Врач путается в показаниях, на ваш вопрос о том, можно ли делать ту или иную процедуру (например, глубокий пилинг в летнее время) отвечает уклончиво, не называет конкретную стоимость услуги, не может назвать точное количество необходимых процедур и т. д.? Значит, самое время попрощаться.

7. Отсутствие сертификатов

У салона обязательно должна быть лицензия, а в приложении к ней прописано, что в данном салоне разрешено делать (инъекции, массажи и весь спектр услуг).

Например, согласно существующим правилам, нельзя делать инъекции в полуподвальных и подвальных помещениях салона. Если вам предлагают сделать подобные процедуры в помещении, где нет плитки, кварцевых ламп для стерилизации, не ведётся журнал учёта посетителей — знайте, что вы рискуете собственным здоровьем. У косметолога также должен быть сертификат на оказание тех или иных услуг. 8. Отсутствие у косметолога рабочей странички в социальных сетях

Сегодня социальные сети — это одна из самых перспективных площадок, чтобы заявить о себе, особенно когда речь касается эстетической медицины. Странно не пользоваться такой рекламой, ведь там абсолютно бесплатно можно показать потенциальным клиентам свои работы. Конечно, если специалисту нечего показывать и нечем гордиться, это другой разговор.



источник

 

Ссылка на первоисточник
наверх