Новое исследование междисциплинарной команды Корнелла показало, что всего 10 минут в естественной обстановке могут помочь студентам чувствовать себя счастливее и уменьшить последствия как физического, так и психического стресса.
«Позитивные преимущества не заставят себя долго ждать – мы 10 минут на улице разговариваем в космосе с природой», – сказал ведущий автор Gen Meredith, заместитель директора программы магистратуры общественного здравоохранения и лектор в колледже ветеринарной медицины. «Мы твердо верим, что каждый студент, независимо от того, по какому предмету или насколько высока его рабочая нагрузка, имеет столько свободного времени каждый день или, по крайней мере, несколько раз в неделю».
Мередит и ее соавторы рассмотрели исследования, в которых изучалось влияние природы на людей колледжского возраста (не моложе 15 лет, не старше 30 лет), чтобы выяснить, сколько времени ученики должны проводить на улице и что им следует делать, пока они находятся там. Они обнаружили, что 10-50 минут в естественных пространствах были наиболее эффективными для улучшения настроения, фокусировки и физиологических показателей, таких как кровяное давление и частота сердечных сокращений.
«Дело не в том, что через 50 минут происходит спад, а в том, что физиологические и самооценочные психологические преимущества после этого имеют тенденцию к плато», – сказал соавтор Дональд Раков, доцент Школы интегративных наук о растениях.
Чтобы насладиться положительным эффектом пребывания на улице, студентам нужно только сидеть или ходить – два основных вида деятельности, которые исследователи изучили в попытке предоставить доступные рекомендации.
«Мы хотели сделать этот доступ к природе максимально простым и достижимым», – говорит Раков. «Несмотря на то, что существует много литературы по более длительным программам на открытом воздухе, мы хотели количественно оценить дозы за минуты, а не дни».
Для студентов Корнелла существует множество вариантов побега на природу. Для городских университетов исследования показывают, что добавление зеленых элементов в застроенное пространство может дать те же результаты. Это время, проведенное на природе, а не обязательно сама природа.
«Это возможность бросить вызов нашему размышлению о том, какой может быть природа», – говорит Мередит. «Это действительно все вокруг нас: деревья, плантатор с цветами, травянистый дворик или лесистая местность».
Толчком к этой работе является движение к назначению времени в природе как способ предотвращения или улучшения стресса и тревоги, а также поддержки результатов физического и психического здоровья. Исследователи хотели обдумать, какую «дозу» нужно прописать студентам колледжа, чтобы продемонстрировать эффект.
«Назначение дозы может узаконить рекомендацию врача и дать ощутимую цель», – говорит Мередит. «Это отличается от того, чтобы просто сказать:« Выйди на улицу». Есть что-то конкретное, к чему может стремиться студент».
Свежие комментарии