Известный российский диетолог прокомментировал идею обязать производителей фастфуда сообщать на упаковках о вреде своей продукции, как на пачках сигарет. Он усомнился в том, что это будет иметь смысл. Кроме того, считает он, граждане России едят продукты, которые намного вреднее и опаснее фастфуда: "Макдональдс" тихо курит в сторонке".
По мнению диетолога Алексея Ковалькова, дети, которым родители покупают фастфуд, едва ли поймут, о чём будут говорить предупреждения на упаковках. А если даже и поймут, то всё равно это съедят.
Кроме того, такие сети, как, например, "Макдональдс", работают в соответствии со строгими внутренними правилами и требованиями, в том числе и к упаковке. Они не имеют права нарушать внешний вид и дизайн своей продукции. "Им проще вообще уйти из России, чем изменить свой имидж", - пояснил Ковальков в беседе с Царьградом, отметив, что тысячи ресторанов могут закрыться, если к ним предъявят такое требование.
Но главная проблема, уверен специалист по правильному питанию, это даже не фастфуд. Он раскритиковал пищевые привычки жителей России, которые поглощают в чрезмерном количестве куда более вредные продукты.
Загружают в машину столько вредной еды из гипермаркета, что "Макдональдс" тихо курит в сторонке по сравнению с этой едой. Там бутылки "Кока-колы" - в "Макдональдсе" возьмёте один стаканчик, а там бутылка, и не одна. Там пиво, там хлеб, там тортики, там эклеры, там… Там столько всего, это ужас просто. Аж машина просаживается.
Всё это обычная российская семья, включая детей, съедает за неделю, подчеркнул врач. А потом приезжают в магазин и всё повторяется. "Надо не воспитывать "Макдональдс", а воспитывать культуру питания в людях", - уверен Ковальков.
Свежие комментарии