На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Будь в форме!

95 617 подписчиков

Свежие комментарии

  • Мария
    Магний очень тяжело достать.. субопродукты, шпинат. Мы это всё как правило редко едим. Поэтому появляются дефициты. Я...В каких продуктах...
  • Авдотья Мишина
    Конечно все всегда говорят про обёртывания, но на самом деле апельсиновая корка появляется из-за застоя жидкости. Поэ...Целлюлит не пройд...
  • Annet free
    Ну как?)Вот что происходи...

Эпоха невинности, покорных женщин и неполиткорректной рекламы

Реклама меняется с огромной скоростью. Те работы, что было сделаны 10 лет уже попахивают нафталином, а просматривая более ранние работы, складывается впечатление, что это просто какая-то шутка.

Западные издания собрали американские принты 30-70 годов прошлого века, а также вы можете посмотреть на рекламу из СССР .

В век политкорректности и обдумывания каждого слова и символа во избежание длительных и затратных судебных исков, реклама из середины прошлого века вызывает неподдельный восторг и какую-то щенячью радость.

Это сейчас в Штатах взгляд на женщину ниже шеи может быть расценен судом как моральное изнасилование, а вот раньше... «Молчи, женщина, твое слово Восьмого марта» и «женщина должна быть беременная, босая и на кухне» — такими российскими крылатыми, полными сексизма и мужского шовинизма фразами можно охарактеризовать некоторые принты того времени.

 

1930 год. «Чем больше работает женщина, тем лучше она выглядит»

 

1953 год. «Убивать женщину всегда незаконно?»

1952 год. «Если ваш муж когда-нибудь обнаружит, что вы не проверяете запасы свежего кофе»

1961 год. «Chef может все, кроме готовки — для этого есть жены»

1953 год. «Вы думаете, женщина сможет открыть его?»

1946 год. «Если бы мужчины покупали одежду так, как это делают женщины»

1970 год. «The Mini Automatic. Простое вождение»

1921 год. «Женится ли ваш муж на вас снова?»

«Дунь ей в лицо и она последует за тобой повсюду»

 

«Когда-нибудь все банки с пивом будут открываться так же просто».

Фирма «Шлитц» производит революцию в (важном для всякого человека) процессе открывания пива.

«Опять ты сосешь свою Кока-Колу?!» — после этой рекламы это выражение приобретает новый смысл.

 

 

«Вибро-палец» — модный, в свое время, девайс. «Для личного употребления» , «стимулирует кровообращение», «всего за 6.95$» !

 

 

Как известно, до определенного момента героин легально продавался в аптеках и даже рекламировался.

" Может она и выглядит чистой, но... На самом деле гонорея и сифилис не дремлют. «

Гуд тайм гёрлз.

 

 

Доктора курят «Кэмел» больше других марок.

 

 

Блин, папа, тебе всегда достается все самое лучшее, даже «Мальборо».

 

 

И, дорогие друзья, не забывайте курить побольше.

Кроме докторов, такой совет вам дает президент Рональд Рейган. На рождественские праздники он посылает своим друзьям «Честерфильд».

 

 

Раньше начинайте бриться!

 

Санта рекомендует Chesterfield.



Источник: http://www.adme.ru/zhizn-nostalgiya/epoha-nevinnosti-pokornyh-zhenschin-i-nepolitkorrektnoj-reklamy-19872/ © AdMe.ru

Картина дня

наверх